www.kievfishka.com.ua

Оригінальних Ігор

Обратный звонок

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Игры в шкатулках

shkatulka 250

Командные игры

komanda

Фотогалерея

PhotoGallary4

Видеогалерея

TV

facebook Ищите нас в Facebook

youtub Смотрите на YouTube  

vk Читайте  в ВКонтакте

 

Командные игры

shkatulka 250

 

 

Ігри в скриньці - це, компактно, мобільно і доступно!

На плече, в машину (пішки, метро, ​​трамваєм і т.д.) і до клієнта! Всі аксесуари для гри ... в скриньці!

Зручно для зберігання.Відмінний варіант для квестів.

 Ігри в скриньці – це інтрига, коли до останнього не зрозуміло що ж тобі подарували.
Це несподіваний та приємний сюрприз від друзів, батьків або колег.
А ще - це атмосфера! Атмосфера клубу справжніх шанувальників гри.
Відкрий свою скриньку Пандори, і дух гри назавжди опанує тобою! 

==========================================================================================

 hkatylka foto 1 hkatylka foto 2

 

kornxol 1

 

Правила достаточно просты: за попадание в лузу начисляется 3 очка, за попадание на игровое поле - 1 очко. Мимо поля – 0 очков. Счёт фиксируется по итогам парного броска (каждая сторона выполняет по 1 броску) - в гору записывается разница результата.
Для простоты ведения счета, можно фиксировать результат после каждого броска, но не разницу, а по факту.
Игра ведётся до 21 очка.
Для взрослых расстояние до игрового поля -8 метров.
Для детей расстояние до игрового поля – 5-6 метров, в зависимости от возраста.

 

 

 

 

filip shahki 2

 

Правила игры

Распределите фишки по игровому полю в случайном порядке.
Постарайтесь запомнить где расположены фишки разных цветов.
Бросая по очереди разноцветный кубик, игроки пытается снять с поля фишку того цвета ,который выпал на кубике. Если игроку удалось снять правильную фишку, он повторяет бросок до тех пор, пока не сделает ошибку – снимет фишку не того цвета, что выпал на кубике. Ход переходит к следующему игроку. Игра продолжается пока не закончатся фишки на поле.

После этого игроки считают свои фишки. У кого фишек больше, тот выигрывает. Если в процессе игры, на поле заканчиваются фишки одного цвета (их всего 4 шт.), а игроку выпал на кубике отсутствующий на поле цвет, игрок теряет ход.
Никто не запретит вам играть по своим правилам. Игра позволяет применять различные варианты.

 

 

 

 

 

krikinol 1В Крокинол, можно играть по любительским или профессиональным правилам.
Любительские правила:
У каждого игрока в распоряжении находятся 12 фишек одного цвета. Право начать игру определяет жребий. Право на удар переходит согласно очередности, после каждого удара независимо от результата. Игра идет, как правило, до 100 очков, обычно в несколько раундов. Игровое поле — это весь большой круг, обозначенный зонами очков.
Удар. Удары по фишке наносятся щелчком пальца. Если фишка попадает в лунку (в центре игрового поля), то игроку засчитывается 20 очков, а фишка вынимается из лунки и ставится к бортику справа от игрока. Фишки соперника можно выбивать с игрового поля, таким образом, уменьшая ему количество очков. Штырьки можно использовать для изменения траектории движения своей фишки.
Правильный удар. Игрок обязан прямым или отраженным от штырька ударом попасть в фишку, свою или соперника. Исключение – свободный удар.
Свободный удар. Игра начинается со свободного удара, т.е. когда на игровом поле (внутри большого зачетного круга) нет фишек соперника. Игрок, начинающий игру, имеет право прямым ударом забить фишку в лунку, пытаясь заработать 20 очков. Если ему это удается, его фишка снимается с игры и у соперника появляется право на свободный удар. Право на свободный удар появляется всякий раз, когда на игровом поле перед ударом игрока в зачетной зоне нет фишек соперника.
Ошибка. Если игрок не попадает в фишку соперника прямым или отраженным от штырьков ударом, то эта фишка снимается с игры в аут, и ход передается сопернику.
Конец раунда. Раунд завершен, когда каждый игрок использовал все свои 12 фишек.
Подсчет очков. Подсчитываются очки, согласно расположению оставшихся фишек на игровом поле плюс фишки, которые были отложены после попадания в лунку, у бортика справа от игрока (по 20 очков за каждую). Если никто из игроков не набрал 100 очков, играется второй тур и т.д.
 Конец игры. Игра заканчивается, когда один из игроков набирает 100 или более очков.

Профессиональные правила:
Право начать игру определяет жребий.
Если на игровом поле нет фишек соперника, разрешается применять свободный удар (напрямую в лунку). Фишку, после точного попадания в лунку, достают и складывают в отдельном месте (обычно используют прозрачные емкости из пластика).
Если на игровом поле есть фишки соперника, тогда необходимо выбить эту фишку за пределы игрового поля, при этом постараться забить свою фишку в лунку.
Если игрок не попадает в фишку соперника прямым или отраженным от штырьков ударом, то эта фишка снимается с игры в аут, и ход передается сопернику.
Партия состоит из нескольких раундов, и играется до 7-и или 11 очков.
Подсчет очков в раунде, ведется по забитым в лунку фишкам. Одна забитая фишка – 1 очко. Играется раунд, пока не закончатся фишки. За победу в раунде начисляется 2 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков.

Парная игра:
При игре вчетвером, два на два, фишки 12 шт. одного цвета, делятся поровну между партнерами по игре.
Ход передается по часовой стрелке. Дальше игра идет по описанным выше правилам, любительским или профессиональным.

 Супер выгодно

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Скидка 5 %   на сумму от 15 000 грн.

 Пасхальная акция на:
- Танграм - Яйцо (разноцветное) - 120 грн.
- Танграм - Яйцо (разукрашка) - 100 грн.
- Танграм - Коло (разноцветное) - 120 грн.
- Танграм - Коло (разукрашка) - 100 грн.

Акция до 20. 04. 2020
 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  

dgastik 2

 

 

1 вариант: каждый игрок, по очереди, размещает на "чаше весов" свою фишку. Если играющих больше двух, ход передается по часовой стрелке.

Размещать фишку можно в любом месте "чаши весов", так, чтобы сохранить равновесие и фишки не посыпались. Проигрывает игрок, у которого, после размещенной фишки, "чаша весов" потеряет равновесие и фишки посыпятся.


2 вариант: для второго варианта необходим стандартный зарик (кубик) с цифрами. Игрок бросает зарик, и размещает на "чаше весов" столько фишек, сколько выпало на зарике. И так по очереди. Проигрывает игрок, у которого, после размещенной фишки(ек), "чаша весов" потеряет равновесие и фишки посыпятся.


3 вариант:

Для третьего варианта игры, необходимы: - набор фишек из различных фигур (круг, треугольник, квадрат) - специальный зарик (на гранях изображены фигуры фишек, Х2, дельфинчик и пусто) С фигурами все понятно, что выпало после броска, то и кладем на чашу весов. Если после броска зарика, выпадает пустая грань, это значит надо выбрать фигуру по своему усмотрению. Если после броска выпадает грань с Х2, вы должны бросить зарик еще раз для определения фигуры и после определения фигуры положить на чашу весов две фишки вызначенной фигуры. Если после броска зарика выпадает дельфинчик, вы не кладете фишку на чашу весов. Если после того, как вам выпала грань Х2, и на втором броске выпадает дельфинчик (джокер), вы ничего не кладете на чашу весов. Проигрывает тот, у кого посыпались фишки с чаши весов.

dgemga 1

После того как башня построена, игроки начинают ходить. Первым ходит тот, кто строил башню. Затем игра продолжается по часовой стрелке.
 Ход в дженге состоит из вытаскивания одного блока из любого уровня (за исключением того, который прямо под недостроенным верхним) башни и последующего его размещения наверху башни так, чтобы его было возможно завершить (нельзя достраивать этажи под незавершённым верхним уровнем). Для извлечения блока разрешено использовать только одну руку; вторая рука тоже может использоваться, но дотрагиваться до башни одновременно можно только одной рукой. Блоки можно подталкивать, чтобы найти тот, который свободнее всего сидит. Любой подвинутый блок можно оставить на месте и не продолжать его вынимать, если это приведёт к падению башни. Ход заканчивается тогда, когда следующий игрок дотронется до башни, или когда пройдёт 10 секунд, в зависимости от того, что случится раньше.

Игра заканчивается, когда башня падает. Падением башни считается падение любого блока кроме того, который игрок в данный ход пытается расположить наверху. Проигравшим считается тот, в чей ход произошел обвал башни. Однако если упало только несколько блоков, то игроки могут по желанию продолжить игру.
Если вы стали последним игроком, который смог вынуть блок и поставить его на верх, не разрушив при этом башню, вы победитель! Игрок, разрушивший башню, должен построить ее для новой игры. 

Они уже играют в наши игры, а Вы?

детский лагер движок г.Киев   мазал тов  детский лагер санаторного типа чайка г.Богуславмузейный комплекс мистец кий арсенал г.Киев

Детский лагерь "Движок"              МАЗАЛ ТОВ           Детский лагерь санаторного                   Музейный комплекс

           г.Киев                                  г.Запорожье           типа"Чайка" г.Богуслав                  "Мистецький Арсенал" г. Киев 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Детский оздоровител ный центр славутич г.Переяслав Хмел ницкий                          Международный детский центр артек юа г.киев                               Обучающий комплекс Лимпопо г.Ирпень 1

Детский оздоровительный центр                  Международный детский центр                   Обучающий комплекс "Лимпопо"

"Славутич" г.Переяслав-Хмельницкий                    "Артек Ю.А." г.Киев                                                г.Ирпень

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Украиснкий детский центр Молодая Гвардия г.Одесса                                     Детское оздоровител ное учреждение чайка п. кириловка                             Фоки Прометей г.Первомайск

  Украинский детский центр                           Детское оздоровительное учреждение        Физкультурно-оздоровительный клу

"Молодая гвардия" г.Одесса                                     "Чайка" п.Кириловка                         инвалидов "Прометей" г.Первомайск

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

logo IATSG  nksiy  shopping centers in Kiev rent Dream Town 11

The International Association for               Западный реабилитационный центр НКСИУ                        ТРЦ Дрим Таун-1

Traditional Sports and Games e.V                с.Яворив Туркивский р-н, Львовская обл.                             Киев, Оболонь

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

logo balu logo novoe elektrik                    Арт простир

Детский центр развития "Балу"       Компания "Новое электричество" Арт Простір "Happy Hub",г.Славянск

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эмблема лагеря Аврора       mishutka circle      logo carbine site

     Детский оздоровительный лагерь                         Детский центр развития,                    Детский лагерь отдыха, 

             Аврора, г. Скадовск                                                  г. Одесса                                       Хмельницкая обл.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 melitipol logA                    Capital          detskiu trening

Мелітопольська Міська Організація              capital union school - приватна школа                Детский тренинг проект

Людей з Інвалідністю м. Мелітополь                                     м. Київ                                          в Киеве и Закарпатье

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

garminiya           boyarka                            krumsos

Общественная организация молодежи        Центр социально-психологической реабилитации       Громадська організвція

с ограниченными возможностями, г. Винница          г. Боярка, Киево-Святошинский р-он.                  "КримSOS" м.Київ.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

logo normal    1          2

Український Державний Центр                        г. Сумы, ивент компания "Key Room"                  г. Тернополь, школа современного 

    Позашкільної Освіти                                                                                                                                образования "Think Global"

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3                    4                   5

г. Белая Церковь, шоу-театр "1000 і 1 ніч"          клуб активних батьків "Знайка"                 г. Киев, ивент компания "Квестория"

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6                     7                8

г. Киев, компания «КОМПАНІЯ ОПТІМУС»         г. Киев, семейное кафе Песто.                г. Белая Церковь, ивент компания "Добро"

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

9                               10       11

г. Ирпень, школа современного образования "ALPA"     г. Киев, ивент компания "Бонапарт"     г. Киев, компания "Инфопульс"

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

12                          13            14

Конча-Заспа, ДОЛ "Каштан"                                Благодійний фонд Євгена Рищука    Прокат атракционов  "ORG-PARTY", Харьков

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

15               16                 17

ДОЗ "Бригантина", Скадовск.                  "Крымский водограй", Севастополь.                      Футбольный клуб "Орлайн", Донецк

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

18                                  19   

Комплекс розваг та відпочинку "101", Луцьк         Центр туризму та відпочинку "Княжа гора", Канів   

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 boosta                                   logo acodemy

Boosta - мультипродуктова ІТ компанія

 

                  

Правила игры Кульбуто-Моби Украина

kylbyto

 

На одной стороне, снизу игрового поля, устанавливается конус в виде шара на подставке. Необходимо приподнять противоположную сторону игрового поля и балансируя, загонять шары в отверстия.
На игровом поле, под каждым отверстием нарисовано морское животное определенного цвета(цвета радуги). По центру отверстие с хищником – акулой.


Начальный уровень: научиться просто загонять шары в отверстия, не попадая в отверстие с акулой.
Средний уровень: научиться загонять разноцветные шары в отверстия своего цвета, не попадая в отверстие с акулой.


Высокий уровень: научиться загонять разноцветные шары в отверстия своего цвета, не попадая в отверстие с акулой на время, например, за 1 мин.


Тренируйтесь! Это реально!

 

Правила игры Шарабешки Украина

 

 

Правила
Играющие выбирают фишки(5шт.) одного цвета.
Очередность хода определяется при помощи кубика. У кого выпадает больше, тот раньше ходит.
Ход передается игрокам по часовой стрелке.
Фишки ходят против часовой стрелки.
Каждая, из пяти фишек, вступает в игру, когда выпадает 6 на кубике после броска.
Каждая 6 на кубике дает право еще на один бросок.
После удачного броска, фишку размещают на игровом поле, на треугольнике своей стороны(старт).
Дальше, фишку можно выводить на пронумерованную беговую дорожку и двигаться вокруг игрового поля к дому, согласно выпавшим цифрам на кубике после своего очередного броска.
Дом находится по диагонали с левой стороны каждого игрока.
Игрок может сбить чужую фишку, если она стоит на квадрате на который надо поставить свою фишку.
Сбитая фишка удаляется с игрового поля, и вводится в игру(на старт) когда на кубике выпадает 6.
На одном квадрате не допускается размещение более одной своей фишки.
Если фишка прошла вокруг поля и остановилась на цифре 10 перед своим домом, игрок имеет право поставить ее на следующий, зеленый квадрат. На этом квадрате фишка не сбивается.
Фишки в дом ставятся последовательно, сначала на 5, 4, 3, 2, 1. Перепрыгивать через фишки, стоящие в доме, нельзя. Выигрывает игрок, который раньше всех заведет свои фишки в дом.
Можно играть одним или двумя кубиками. С двумя кубиками игра более динамична.

 

Правила игры кульбуто

kylbyto

 

 Существеут 3 варианта правил:


  1-й вариант
- На время, закатить 8 шаров в 8 лунок


  2-й вариант
 - На подсчет очков, заь 1 минуту. Цветной шар, «король», попадая в любую лунку, удваивает очки, остальные 7 шаров, считаются по номиналу.;


  3-й вариант
- Комбинированный, в два подхода, от набранных очков вычитается время.
Например: 430 очков - 47 секунд = 383 очков.


  За радиусом находится зона "не возврата", шары, попадающие в эту зону, выходят из игры и не приносят очки.

 

Правила игры кватро-эластик 

kvatro elastik

 

  Игра начинается сразу после рукопожатия или хлопка в обе ладоши четырех  игроков.


  С помощью эластичной резинки, шайбы из своего поля необходимо перебросить через отверстие посередине игрового поля на сторону соперника.


  Побеждает команда, на чьей стороне не осталось шайб, то есть все шайбы находятся на стороне соперников.

 

 

Правила игры эластик 

elastik

 

   Игра начинается сразу после рукопожатия или хлопка в обе ладоши двух игроков.


   С помощью эластичной резинки, шайбы из своего поля перебросить через отверстие посередине игрового поля на сторону соперника.


   Побеждает игрок, на чьей стороне не осталось шайб, то есть все шайбы находятся на стороне соперника.

 

 

 

Правила игры джаколо

 

 dgakolo

 У игрока есть три попытки для того, чтобы забить 30 шайб в специальные ячейки.


  Если с первой попытки забиты не все шайбы, то не забитые шайбы переводятся на следующую попытку.
  В конце каждой попытки шайбы в лузах ставят в стопку так, чтобы они не мешали залетать в лузу другим шайбам при следующей попытке.


   Каждая ячейка имеет ценность (слева направо): первая - 2 очка, вторая 3 очка, третья - 4 очка, четвертая - 1 очко. Если в ходе попытки игрок смог забить в каждую из ячеек по шайбе, то победные очки за каждый такой комплект увеличиваются вдвое.

 

  Например: подсчет очков при условии, что в каждой ячейке есть по 1 шайбе: (2 + 3 + 4 + 1) * 2 = 20 очков. Соответственно, если игроку удалось забить в каждую лузу по 3 шайбы, ему начисляется 3 * 20 = 60  очков. Максимальное количество очков составляет 148. Такое количество можно набрать, если игрок забьет по 7 шайб в ячейки 2;3;1, а в ячейку 4 - 9 шайб: 7 × 20 + 2 × 4 = 148.


  Шайба должна полностью пересечь ворота, чтобы быть зачисленной.
  Шайбы, которые отскочили и не попали в ячейку, остаются лежать на игровом поле до окончания текущей попытки.
  Если шайба вылетает за пределы игрового поля или улетает обратно непосредственно к игроку, они откладываются в сторону, или на планку игровой доски до следующей попытки.


  Внимание, «Студия оригинальных игр», предлагает второй вариант правил, по которым могут играть одновременно два игрока!
  Для этого, необходимо приобрести отдельно комплект шайб -15 шт., отличающихся от основного комплекта.


  Вариант №2
  У каждого игрока 15 шайб одного цвета. Определяется право первого броска, любым способом. Если игрок загоняет свою шайбу в ячейку, ему дается право на следующий бросок и так до промаха. Также игрок, забивший чужую шайбу, теряет право на бросок. Можно играть в один подход или в три в зависимости от количества желающих поиграть в новую оригинальную игру «Джаколо».


  Подсчет очков ведется, когда у одного из игроков закончатся шайбы.  

 Правила игры рыбалка 

rubalka

 

 

  На время, за 1 минуту забросить второй шарик наибольшее количество раз. При этом, после того как оба шарика оказываются в лунке, необходимо лунку поднять, оторвав от пола, на сантиметров 15. Только в этом случае засчитывается очко (поймана рыбка).


  Если при подъеме лунка падает на пол (шарики вылетают), очко не засчитывается (рыбка сорвалась).

 

  После зачисленного очка, когда лунка уже стоит на полу, один шарик разрешается вытащить из лунки рукой.

 

Правила игры карум

 fotogalereya(23)

 

Фишки располагаются в центральном круге в определенном порядке.

 

fotogalereya(5)


- Разыграв право первого удара (любым способом), игрок выполняет удар
  из своей зоны, расположенной вдоль одного борта, в фишки, расположенные в круге.
- Забивая первую фишку определенного цвета, игрок определяет какие фишки его.
- Забив фишку, игрок продолжает серию ударов, до первого промаха или нарушения.


Нарушением считается:
- Попадание битка в лузу
- Забивание чужой фишки
- Промах
- Вылет фишки или битка за пределы поля.


Любительские правила:
кто первым забивает 9 фишек своего цвета и королеву (забивается последней), тот и выиграет.
  Если игрок, забивает королеву случайно в процессе игры, он проигрывает.


Профессиональные правила:
за каждую свою забитую фишку, игрок получает 1 очко. За забитую королеву (красную фишку), игрок получает 3 очка, но забив королеву, надо обязательно забить следующим ударом свою фишку (покрыть королеву). Только в этом случае засчитывается 3 очка. Если королеву не покрывают, она возвращается в игру, в центральный круг и 3 очка не засчитывается. Выигрывает игрок, набравший 21 очко, за две игры.

 

  При игре вчетвером, ход передается по часовой стрелке.

 

 

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://kievfishka.com.ua/o-nas/2-uncategorised#sigProId512b75650c

 

Индивидуальные комплекты.

 

  Благодаря разработанной нашими специалистами технологии, мы сможем воплотить все ваши задумки, от нанесения на игровом поле корпоративных логотипов и вензелей, до поздравительной надписи и любимых изображений. 

ind komplekt 1 ind komplekt 2 ind komplekt 3

 

Описание классов Престиж и Эксклюзив.

1. Нанесение изображения, текста или логотипа на поле. Класс - Престиж.

Примеры макетов:

 

ind komplekt 4 ind komplekt 5 ind komplekt 6

 

Примеры работ

 

2. Интарсия. Класс - Эксклюзив.

  Особой уникальностью отличаются столы, выполненные в технике ИНТАРСИЯ или деревянной мозаики.

Интарсия - это  непростая техника позволяет создавать удивительные по своей выразительности вещи, которые очень высоко ценятся за искусное исполнение. Мастер,  владеющий техникой исполнения ИНТАРСИЯ, должен быть сразу краснодеревщиком, живописцем и даже скульптором.

Техника:

  Интарсия, представляет собой инкрустацию деревом по дереву -  это фигурное изображение, узоры из пластинок дерева, разных по текстуре, цвету, врезанных в деревянную поверхность. Интарсия выполняется так же, как и инкрустация. Особенности интарсии: при интарсии отдельные деревянные пластинки, составляющие узор, плотно пригоняют по кромкам, склеивают и вкладывают в массив украшаемого предмета, где режущим инструментом заранее выбирают углубления, равные толщине набора.  В изделии сочетаются различные, часто редкие и экзотические, породы древесины. 

Примеры интарсии:

 ind komplekt 7 ind komplekt 8 ind komplekt 9 ind komplekt 10

Пример работ

 

 

Программа "Отдых с оригинальными играми"

 

    Теперь есть возможность украсить отдых на природе, сделать незабываемой корпоративную вечеринку или провести время в компании друзей вместе с новусом и карумом.

 

Программа включает:

- прокат инвентаря (2 стола - новус и карум);

- монтаж, демонтаж;

- инструктаж;

- мастер-класс;

- конкурсы;

- соревнования.

  У Вас будет возможность попробовать и насладится оригинальными играми, получить первые уроки от мастеров и провести время за игрой в компании друзей, коллег или родственников.

 

  Это отличный подарок на день рождения или другой праздник, как для детей, так и для взрослых. Освоение игр не требует много времени, а наш инструктор обязательно Вам в этом поможет, и уже через 15 минут Вы преобретете первые навыки игры.

 

Стоимость программы: 

500 грн. + 50 грн./год. 

 

Дополнительно оплачиваются транспортные расходы.

По Киеву - 30 грн.

В другие города Украины - 3 грн./км.

 

Для справок и выбора даты звоните:

тел.  050 546 04 15 (МТС)

        096 76 171 76 (Киевстар)

или воспользуйтесь формой обратной связи в разделе верхнего меню "Контакты"

 

 

Правила игры в новус (морской бильярд)

pravila novus 1

 
Игроки находятся друг напротив друга и устанавливают на столе фишки по четыре с каждой стороны средней линии  своей  бортовой зоны (между фишками не должно быть зазора).

Основные положения

Перед ударом игрок ставит биток в любую точку своей бортовой зоны, не пересекая  линию  разметки.

Игрок, не производящий удар, убирает свой биток с игрового поля.

Опорная рука и пальцы игрока не должны касаться поверхности стола, а только борта.

Удар производится тонким концом  кия.

Удар считается произведенным, если кий коснулся битка.

После успешного удара, если в лузу забита одна или несколько фишек, играющий производит следующий удар.

Выигрывает игрок, который первым забивает в лузы все свои фишки.

Прямые и рикошетные удары

Игрок имеет право забивать прямым ударом все свои фишки (кроме тех, которые находятся в центральном круге или в бортовой зоне своей стороны).

Игрок имеет право бить рикошетным ударом все свои фишки.

Фишки из центрального круга и своей бортовой зоны (тёмные фишки) можно выбить только:

Рикошетным ударом, если биток коснулся противоположного борта

Битком, который перед этим коснулся фишки, находящейся вне этих зон

Своей вне этих зон фишкой, которая  при ударе была сдвинута битком.

Штрафная  фишка

Игрока лишают права на удар и выставляют ему штрафную фишку, (фишка выставляется точно на среднюю линию бортовой зоны стороны противника, если это место занято, то штрафную фишку ставят на ту сторону, где меньше фишек штрафуемого игрока) в следующих случаях:

Если биток после прямого удара не задевает ни одной своей фишки

Если после прямого или рикошетного удара вначале коснется фишки противника или одновременно своей и чужой фишек  (если на столе еще имеются фишки, забиваемые прямым ударом)

Если биток попадает в лузу

Если биток перелетит через борт

Если игрок прямым ударом попадает в свою фишку, находящуюся в центральном круге или в бортовой зоне своей стороны  (фишку ставят на прежнее место)

Если прямым ударом выбивают фишку  противника через борт ( в этом  случае фишка ставится в центр поля если место занято то фишка ставится в свободный край центрального круга)

Если свои фишки остались только в центральном круге и в бортовой зоне своей стороны, а биток при рикошетном ударе  не касается противоположного борта.

Если у игрока на столе находятся все восемь фишек, штрафную фишку не выставляют, а защитывают в долг.

Потеря права на удар

Право на удар игрок теряет:

Если при очередном ударе не забивает в лузу ни одной фишки

Если вместе со своей фишкой игрок забивает фишку противника

Если при прямом ударе (когда нет ни одной темной фишки) биток  возвращается в бортовую зону игрока,  производящего удар

Если в результате удара своя фишка или фишка противника перелетает через борт ( в этом  случае фишка ставится в центр поля, если место занято то фишка ставится в свободный край центрального круга)

Если игрок сделает нарушение, за которое выставляется штрафная фишка

Правила игры вчетвером

Игра вчетвером отличается от обычной игры только тем, что вместо 2-х игроков играют 2 команды по 2 игрока.

При этом игроки одной команды стоят друг напротив друга и играют фишками одного цвета.(рис 2.)

Передача хода осуществляется по часовой стрелке. Все остальные правила соответствуют правилам игры 2-х игроков. Побеждает  команда, все фишки которой первыми окажутся в лузах.

  Забейте все фишки своего цвета в лузы, и правильно забейте "королеву" (красную фишку). Для этого нужно после забития королевы "покрыть" её фишкой своего цвета (следующим ходом забить фишку своего цвета, иначе "королева" возвратится на поле снова) 

Как играть:

1. Нажмите, чтобы получить право удара и разметить страйкер (фишку-биток, которым наносится удар).

2. Передвигайте мышку, чтобы выставить стракер на линии удара.

3. Передвигайте "прицел" по игровому полю, чтобы выбрать место удара.

4. Зажмите левую клавишу мышки, чтобы увеличить силу удара: чем дольше удерживаете клавишу - тем сильнее будет удар.

5. Отпустите, чтобы нанести удар.

«Студия оригинальных игр» первый и единственный в Украине официальный поставщик инвентаря и оборудования, а также товаров и услуг, связанных с оригинальными играми, среди которых новус и карум.

IMG 0229Качество!

Нашими партнерами является Федерация новуса Украины, поэтому инвентарь исключительно высокого качества. Именно на таком инвентаре проходят соревнования и подготовка не только украинских игроков, но и мастеров международного уровня. 

Талант!

«Студия оригинальных игр» сотрудничает с украинскими и международными мастерами новуса, профессионалами, которые принимают участие в проведении турниров, презентаций, мастер-классов по всему миру. В нашей команде работают  специалисты по изготовлению, ремонту и обслуживанию инвентаря, дизайнеры, менеджеры, спортивные тренеры, организаторы мероприятий.

kpi2012 024 Многогранность!

В нашей Студии Вы найдете игры для дружной семьи, для веселой компашки, для дачи и квартиры, для ловких и находчивых, для конкурсов и турниров.

Наши игры объединяют, развлекают и развивают. Хотите провести незабываемый вечер с друзьями, организовать турнир в семье или между семьями, разнообразить досуг для посетителей вашего заведения? Тогда обращайтесь к нам!

Мы предлагаем товары и услуги, как частным лицам, так и корпоративным клиентам.  Вы можете ознакомиться с коммерческим предложением по ссылке. 

 

 

Добро пожаловать в Студию оригинальных игр "Киевфишка"

 

 

  Parrot UA1С тех пор как компьютеры из диковинки превратились в повседневную вещь, компьютерные игры захватили огромную аудиторию. Создается впечатление, что в мире подвижных игр ничего не происходит. Но это не так. Мы занимаемся производством и популяризацией новых, настольных спортивных игр, которые способны вернуть детей и взрослых из виртуального мира в реальный мир. В мир живого общения и ярких эмоций, в мир, где всегда найдется место и ребенку и взрослому. Наше игровое сопровождение на вашем мероприятии, создаст незабываемую атмосферу, наполненную эмоциями и спортивным азартом. Мы готовы приехать к вам на семейный праздник, корпоративное мероприятие, и организовать игровую локацию. Звоните нам! Не упускайте возможность познакомиться с новым видом здорового отдыха!

 

 

 novus k