www.kievfishka.com.ua

Оригінальних Ігор

Обратный звонок

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Фотогалерея

PhotoGallary4

Видеогалерея

TV

facebook Ищите нас в Facebook

youtub Смотрите на YouTube  

vk Читайте  в ВКонтакте

 

krikinol 1В Крокинол, можно играть по любительским или профессиональным правилам.
Любительские правила:
У каждого игрока в распоряжении находятся 12 фишек одного цвета. Право начать игру определяет жребий. Право на удар переходит согласно очередности, после каждого удара независимо от результата. Игра идет, как правило, до 100 очков, обычно в несколько раундов. Игровое поле — это весь большой круг, обозначенный зонами очков.
Удар. Удары по фишке наносятся щелчком пальца. Если фишка попадает в лунку (в центре игрового поля), то игроку засчитывается 20 очков, а фишка вынимается из лунки и ставится к бортику справа от игрока. Фишки соперника можно выбивать с игрового поля, таким образом, уменьшая ему количество очков. Штырьки можно использовать для изменения траектории движения своей фишки.
Правильный удар. Игрок обязан прямым или отраженным от штырька ударом попасть в фишку, свою или соперника. Исключение – свободный удар.
Свободный удар. Игра начинается со свободного удара, т.е. когда на игровом поле (внутри большого зачетного круга) нет фишек соперника. Игрок, начинающий игру, имеет право прямым ударом забить фишку в лунку, пытаясь заработать 20 очков. Если ему это удается, его фишка снимается с игры и у соперника появляется право на свободный удар. Право на свободный удар появляется всякий раз, когда на игровом поле перед ударом игрока в зачетной зоне нет фишек соперника.
Ошибка. Если игрок не попадает в фишку соперника прямым или отраженным от штырьков ударом, то эта фишка снимается с игры в аут, и ход передается сопернику.
Конец раунда. Раунд завершен, когда каждый игрок использовал все свои 12 фишек.
Подсчет очков. Подсчитываются очки, согласно расположению оставшихся фишек на игровом поле плюс фишки, которые были отложены после попадания в лунку, у бортика справа от игрока (по 20 очков за каждую). Если никто из игроков не набрал 100 очков, играется второй тур и т.д.
 Конец игры. Игра заканчивается, когда один из игроков набирает 100 или более очков.

Профессиональные правила:
Право начать игру определяет жребий.
Если на игровом поле нет фишек соперника, разрешается применять свободный удар (напрямую в лунку). Фишку, после точного попадания в лунку, достают и складывают в отдельном месте (обычно используют прозрачные емкости из пластика).
Если на игровом поле есть фишки соперника, тогда необходимо выбить эту фишку за пределы игрового поля, при этом постараться забить свою фишку в лунку.
Если игрок не попадает в фишку соперника прямым или отраженным от штырьков ударом, то эта фишка снимается с игры в аут, и ход передается сопернику.
Партия состоит из нескольких раундов, и играется до 7-и или 11 очков.
Подсчет очков в раунде, ведется по забитым в лунку фишкам. Одна забитая фишка – 1 очко. Играется раунд, пока не закончатся фишки. За победу в раунде начисляется 2 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков.

Парная игра:
При игре вчетвером, два на два, фишки 12 шт. одного цвета, делятся поровну между партнерами по игре.
Ход передается по часовой стрелке. Дальше игра идет по описанным выше правилам, любительским или профессиональным.